Все люди, заходя в оптику, ассоциируют себя с пациентами в больнице. Непонятное медицинское оборудование, строгие женщины в халатах, очки под четким наблюдением консультантов, которые трясут маленькими ключиками в ожидании просьбы отпереть для вас замки от полок с очками из слоновой кости. Все это вызывает дискомфорт.
Уровень жизни и осознания клиентоориентированности растет с каждым годом. В долгосрочной перспективе такая бизнес модель обречена.
BRO — предлагает не просто очки, а способ выразить свое Я и рассказать историю.
Ценовая политика отражает посыл бренда — качество теперь доступно. Переплачивать за громкое имя уже не актуально.
Отличительной чертой бренда является неформальная обстановка в оптиках. Отказавшись от белых халатов и строгих стеллажей, BRO предложили теплую обстановку, дружеское отношение и индивидуальный подход к каждому.
У BRO такие же амбициозные планы, как и у его последователей.
Будущее за миллениалами - будущее за нами.